Подпишитесь на наш блог
Подпишитесь на нашу электронную ежемесячную рассылку для получения полезных советов и ценных ресурсов
Приложение для поиска квартир:
как создать и для чего оно агентству недвижимости
МАРТ, 2021
Кому из нас не приходилось искать жилье? Утомительное занятие, но каждый хоть раз в жизни сталкивается с покупкой или арендой жилья.

Обычный путь одного из миллионов людей – ввести запрос «Купить квартиру» в поисковике. Сайты на первой странице поисковой выдачи привлекут почти всех пользователей. Что делать, если сайт вашего агентства недвижимости находится на второй или последующей странице?

Один из способов привлечения клиентов – предложить мобильное приложение для поиска недвижимости. Действительно, приложения компактны и удобны, дают доступ к самым актуальным данным в любое время. С приложением агентство недвижимости приобретает долгосрочные преимущества.

Преимущества мобильного приложения для поиска недвижимости

1. Мобильное приложение – это вложение в развитие бизнеса.

В будущем приложения для поиска недвижимости имеют все шансы полностью заменить риэлторов. Пандемия жестко и последовательно заставляет бизнес уходить в «цифру» и максимально автоматизировать бизнес-процессы. Речь уже не идет лишь о создании сайта агентства. Топовые сайты для поиска недвижимости имеют не менее популярные приложения. Это связано с увеличением количества мобильных устройств в мире и желанием бизнеса «залезть» в смартфон пользователя надолго.
2. Приложение организует и упорядочивает процессы внутри компании.

Когда у вас есть сайт-визитка с контактами, вы практически никак не можете контролировать продажи и развитие компании. Работа с клиентами похожа не хаос: вал звонков, чаты в мобильных мессенджерах, смс, письма на электронной почте, отчеты на компьютере и в гугл-доках. Для точного контроля требуется цифровая трансформация. Объедините сайт, 1C, CRM и другие системы учета в одном приложении и автоматизируйте всю работу со сделками.

3. Приложение помогает повысить уровень лояльности клиентов.

Россияне покупают своё первое жилье зачастую в возрасте до 35 лет. Как минимум 20 процентов из них уже через несколько лет продают его и приобретают жильё большего размера или лучшего качества. Ещё некоторая часть оставляет вопрос покупки нового жилья на неопределенное время после продажи. К моменту взросления детей они снова прибегают к услугам риэлторов, чтобы разделить жильё на два небольших.

Всё это – ресурсы для ваших сделок. Реализуйте прямо в приложении программу лояльности, которая будет сопровождать клиентов в течение всей жизни.

4. Приложение позволяет удобно анализировать данные о рынке недвижимости и демографии.

Чтобы закрывать сделки быстро, необходимо предоставить клиентам полную информацию о жилье: списки недвижимости со всеми деталями и возможностями фильтрации, качественные фотографии, виртуальные туры, добавление в список подходящих или избранных объектов, наличие инфраструктуры поблизости и в соседних районах, уровень преступности и транспортная доступность.

Предоставляя необходимую информацию клиентам, вы получаете взамен данные о них и их предпочтениях. Приложение анализирует все сведения в автоматическом режиме и освобождает вас от ручной обработки данных.

5. Приложение помогает подобрать целевую аудиторию.

Автоматизированный сбор и анализ данных пользователей даст вам некоторые озарения и инсайты о целевой аудитории (ЦА). Это поможет вам сегментировать ЦА и масштабироваться на другие ЦА или рынки.

В целом, чем моложе человек, тем больше шансов, что он владеет мобильными технологиями как своими пятью пальцами. Приложение обязательно притянет молодежь, которая собирается купить своё первое жильё. Людям среднего возраста необходимо предложить простоту интерфейсов и широкий функционал, который позволит проводить сделки безопасно и предоставит все необходимые детали.

6. Приложение позволяет поддерживать постоянный контакт с клиентами.

Неважно, когда появилась подходящая квартира или дом, возникли сложности или важные нюансы, родились вопросы – обо всём можно сообщить 24/7, не потревожив клиента или риэлтора ночью или в другое неудачное время. Пользователь откроет уведомление в приложении тогда, когда ему удобно.
7. Приложение станет ключевым инструментом маркетинга и продаж ваших услуг.

Приложение не только собирает и анализирует данные о клиентах, но и ненавязчиво предлагает им персонализированные рекомендации на основе отслеживания действий и предпочтений. Даже если клиент удалит приложение, его аккаунт с данными и подписка на рекламные кампании сохранится. Кроме этого, оно может стать базой для предложения дополнительных услуг, например, юридических услуг в сфере недвижимости.

Как создать приложение для поиска недвижимости?

Прежде чем создать приложение, нужно понять, какие функции оно будет выполнять для риэлторов, а какие для клиентов: продавцов (арендодателей) и покупателей (арендаторов). Разделить роли можно двумя способами:

  • с помощью создания отдельных приложений для каждой из сторон;
  • с помощью одного приложения, в котором есть возможность распределить функции между пользователями.
Кроме того, необходимо создать веб-приложение для администраторов всего сервиса – админ-панель.

Рассмотрим ключевые функции мобильного приложения подробнее:

1. Регистрация

Регистрация и вход в приложение должны быть максимально простыми. Мы рекомендуем реализовать вход в систему с помощью электронной почты или номера телефона. Стоит разрешить входить в систему и незарегистрированным клиентам для первичного ознакомления с приложением.
2. Личные профили

И риэлторы, и клиенты должны иметь личные профили. С их помощью риэлторы и продавцы (арендодатели) добавляют описания и фотографии объектов недвижимости, заполняют контактные данные для каждого объекта и управляют расписанием просмотров. Покупатели (арендаторы) заполняют личные данные, которые в том числе помогут алгоритмам понять, какую недвижимость им предложить.

3. База данных

Главная особенность приложения – база данных с объявлениями. Чем больше объявлений, тем больше шансов на успех. Поэтому клиент должен иметь возможность выставить недвижимость на продажу или аренду без посещения офиса.

4. Профили недвижимости

На странице каждого объекта размещается описание и фотографии. Так клиент, находящийся в поиске, получит представление о том, как объект выглядит в жизни. Изюминкой вашего приложения может стать автоматическая проверка недвижимости по различным базам данных государственных органов. Для этого необходимо интегрировать электронный алгоритм проверки.
5. Список риэлторов

Крупное риэлторское агентство может предложить клиенту список риэлторов на выбор. Мы рекомендуем включить в него краткое описание опыта каждого риэлтора с фотографией, количество реализованных объектов недвижимости и район деятельности риэлтора.

6. Разделы и фильтры

Поиск и выбор подходящей недвижимости – самая неприятная часть всего процесса, поэтому нужно облегчить страдания клиентов, предоставив им расширенный поиск и сортировку фильтров по определенным критериям.

7. Карты и геолокация

Нет ничего лучше визуализации того места, где хочется жить. Карты предоставляют ценные сведения тем, кто хочет снять или купить квартиру. На картах следует показать близлежащие объекты и инфраструктуру, а также статистику района: уровень преступности, пробок на дорогах, риски стихийных бедствий и т. д. Для большего удобства можно дать пользователям возможность прокладывать маршруты между домом и офисом, домом и школой и другими важными местами.
8. Избранные страницы

Среди сотен квартир и домов легко запутаться. Необходимо дать клиенту возможность создавать список избранных объектов, чтобы ничего не забыть.

9. Ипотечный калькулятор

Функция потребует выбора банка-партнера. Чтобы не ограничивать клиентов, лучше создать универсальный калькулятор с предложениями различных банков. Подробный калькулятор поможет пользователям быстро и легко соотнести стоимость недвижимости и свои финансовые возможности, «прощупать» все варианты и выбрать оптимальный.
10. Ведение календарей и планирование коллективной работы

Внедрение календаря позволит быстро спланировать встречи. Такая опция должна быть доступна как риэлторам, так и клиентам. У пользователей также должна быть возможность привязать календарь к определенному объекту недвижимости.

11. Push-уведомления

Push-уведомления напоминают пользователям о наличии у них приложения и могут быть настроены так, чтобы напоминать им:

  • о появлении новых объектов недвижимости в определенном месте,
  • об обновлении свойств приложения,
  • об изменении цен и других событиях.

Но не забывайте: уведомления должны быть уместны и полезны. Клиент должен иметь возможность настроить их функции.

12. Аналитика

Любое приложение нуждается в сборе данных для проведения анализа бизнес-процессов, поиска подводных камней и причин их возникновения. Детальное понимание происходящего поможет оптимизировать работу, стратегию развития, а также повысить эффективность приложения.
Дополнительные функции

Приложения для поиска недвижимости не стоят на месте и предлагают новые функции. На первом этапе мы рекомендуем остановиться на вышеупомянутом наборе функционала, чтобы понять, требуется ли повторять путь лидеров или необходимо что-то иное, чтобы выделиться. Более продвинутая версия приложения может включать следующие функции:

1. Виртуальный тур

В отличие от фотографий, виртуальный тур позволяет получить более полное представление о жилье. 3D-тур помогает точнее оценить, стоит ли вообще тратить время на посещение квартиры.

2. Онлайн-показ по запросу

Фотографии и 3D-тур могут быть подготовлены профессионалами, чтобы показать квартиру в лучшем виде. Это приведет больше желающих посмотреть на квартиру, но не прибавит желания приобрести её. Чтобы никому не тратить время на безрезультативные просмотры, владельцы недвижимости смогут показывать её, не выходя из приложения.
3. Отзывы и рейтинг

Отзывы клиентов помогут составить рейтинг риэлторов и постоянно повышать уровень сервиса. Отзывы и рейтинги, работая совместно, заметно повысят доверие к приложению и агентству, а также мотивируют риэлторов работать эффективнее.

Сколько стоит приложение для поиска недвижимости?

Все хотят иметь красивую элитную квартиру или дом с идеальными параметрами. Жилье должно быть комфортным во всех отношениях с первого дня проживания. Это в полной мере относится и к приложениям. Зайдите в Google Play или AppStore – в них вы увидите сотни тысяч приложений, из которых лишь тысячи или сотни становятся популярными.

Популярными становятся лишь те приложения, в которые вложено много сил и средств. Над ними работают профессионалы, которые знают цену своему труду. Каждый пиксель любого экрана подобного приложения должен быть просчитан. С помощью опытной команды вы сможете предложить пользователям качественный IT-продукт: функции на основе стабильных технологий, интуитивный интерфейс, понятный и привлекательный дизайн.

Универсального ответа на вопрос цены не существует. Общий бюджет разработки мобильного приложения рассчитывается, исходя из набора функций, устройств (версии операционных систем Android или iOS-смартфонов), технологий, общей сложности проекта и почасовой ставки работы разработчиков.

В IT-компании Omega при включении в работу всех этапов разработки от идеи до релиза и двухлетней гарантии стартовая цена будет составлять 7 млн рублей.

Разработчики Omega готовы вам помочь в создании приложения для поиска недвижимости. Нам нравятся проекты, которые делают людей счастливее и облегчают им жизнь. Мы всегда советуем индивидуальную разработку приложения с нуля, так как это позволяет включить в него желаемый функционал без переплаты за ненужные элементы. С таким подходом легко контролировать развитие бизнеса, не ограничивая его готовыми решениями.
Продуманные решения для мобильной разработки!
Хотите повысить эффективность своего бизнеса?

Подпишись, чтобы получать больше наших предложений
Популярные статьи