Summer Tagline Awards вручается впервые за интерактивные проекты, запущенные в период пандемии и полезные в новых условиях.
В летние номинации вошли:
— «Из офлайна в онлайн»;
— «Работаем дома»;
— «За 2–3 недели» — сайты, мобильные приложения, кампании/креатив; продукты/сервисы агентств для новых условий; онлайн-мероприятия; некоммерческие проекты; интегрированные digital-проекты; проекты для digital-индустрии в новых условиях.
Призовыми номинациями для компании Omega стали:
- «Из офлайна в онлайн» — бронза. Лучший сайт — Fitually — сервис, позволяющий соревноваться марафонцам из разных точек мира.
- «Лучший mobile / AR / VR / IoT-проект за 3 недели» — бронза у двух проектов:
UAV-Recon — разработка приложения промышленной инспекции и концепт спортивного приложения
Astron Fitness online.
- «Лучшее приложение о медицине / телемедицине» — серебро.
Концепт «Электронная медкарта» — веб-сервис для врача и мобильное приложение для пациента.